Поиск по этому блогу

четверг, 31 марта 2011 г.

Onslaught The Complete Saga Book 1


  Дочитал через силу. Нет, дальше продолжать не собираюсь.

  Ну, на самом деле об Onslaught Saga исчерпывающе говорят его продажи -- бум при запуске и последующее падение, через год обернувшееся шат дауном. То есть, крутой концепт -- симбиоз разумов Магнето и  Ксавьера в мега-злодея. И последующая бессистемная эксплуатация выдумки.

   Марвел, буквально,  обернула весь свой комикс-каталог в одну серию. У Онслауч была своя мини-серия, но на практике, если попробовать ограничиться прочтением только её, -- в голове останется ералаш. Нарратив ивента строился по следующему принципу -- лимитка Onslaught не являлась milestone'ом, а система тай-инов была практически парализована -- чтобы не потеряться в истории, комиксы нужно читать последовательно, начиная с главной лимитки -- продолжая остальными комиксами издательства. Диапазон ивента охватывал флагманов вроде X men'ов, би-листеров как Халк и не брезговал си-листерами как Cable. Главенствующая мини отправляла за следующим куском истории к Х менам, они к Кейблу, и тд по кругу. Ни каких тай-инов -- одна цельная история.

  Что же делает Oslaught по настоящему катастрофичным говном -- его намеренная канительность. Очевидно, что история намеренно растягивалась, чтобы продать как можно больше выпусков. Не придумывалось каких-то хитрых твистов. Просто, в очередном выпуске X менов пересказывали предыдущий выпуск Onslaught и на последних двух страницых добавляли, "Ага, в предыдущем выпуске мы выяснили, что Онслаучу зачем-то понадобился ребёнок Ричардсов, кажется теперь пора сообщить им об этом, а ты Ороро иди помоги Кейблу". То есть да, история развивалась -- 2 pages per issue.

  Ещё хуже дела обстояли с сериями вроде Hulk'а где поклонникам персонажа навязывали Кейбла, а самого зелёного запинывали в незаметный уголок.

  За 224 страницы первого тома, из предлагаемых четырёх, так и не установилось интригы. Вместо граммотного использования мейн-серии и тай-инов, бездумная попытка заработать на ажиотаже, обременяя читателей покупать не интересные им серии.

1/5 

Комментариев нет:

Отправить комментарий